политика конфиденциальности и cookie

О печенье и европейском ВВПР

С 25 мая 2018 года вступил в силу новый европейский закон под названием «Общее положение о защите данных» (GDPR).
Используя ConverterBear.org, вы даете согласие на сбор и использование файлов cookie и вашей личной информации ConverterBear.org, как указано в настоящей политике конфиденциальности. Чтобы улучшить ваш опыт работы с ConverterBear.org, мы используем некоторые файлы cookie, которые помогают нам настраивать наш контент в соответствии с вашими вкусами и предпочтениями. ConverterBear.org обязуется защищать ваши данные и конфиденциальность в Интернете, и ConverterBear.org не продает, не сдает в аренду и не обменивает вашу личную информацию с какой-либо третьей стороной, если не указано иное.

Рекламные файлы cookie
Некоторые показанные объявления могут поступать с наших серверов. Объявления, загружаемые с наших серверов, также могут содержать файлы cookie, цель этих файлов cookie - просто представить и выбрать правильную рекламу, которая будет отображаться в ваших интересах. Мы имеем доступ только к информации о частоте посещения наших посетителей из файлов cookie, которые вы можете получить при просмотре рекламы с наших серверов.

Сторонние куки
При размещении рекламы на этом сайте наш сторонний рекламодатель может разместить или распознать уникальный файл cookie в вашем браузере.

членство

Для использования членства мы можем запросить ваше имя, адрес электронной почты, почтовый индекс и страну. Чем больше информации вы нам предоставите (и чем точнее она будет), тем лучше мы сможем улучшить и настроить ваш опыт на ConverterBear.org.

Краткая информация о ConverterBear.org

ConverterBear.org НЕ размещает mp3-файлы, конвертированные с YouTube. ConverterBear.org — это всего лишь программа для извлечения аудио из видео на YouTube. Наши продвинутые скрипты получают видео с YouTube и извлекают аудио (которое уже присутствует в этом видео на YouTube) из рассматриваемого видео.

IP-адрес и логирование

Ваш IP-адрес может быть использован для сбора широкой демографической информации и для отслеживания ваших общих посещений (сколько страниц вы просматриваете на одном веб-сайте, загрузок и т. Д.).

Сторонняя реклама

Мы используем сторонние рекламные компании для показа рекламы, когда вы посещаете ConverterBear.org. Эти компании могут использовать информацию (за исключением вашего имени, адреса, адреса электронной почты или номера телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для предоставления рекламы товаров и услуг, которые вас интересуют. Если вы хотите получить больше информации об этой практике и узнать о ваших вариантах отказа от использования этой информации этими компаниями, загляните на http://www.networkadvertising.org.

отказ

ConverterBear.org не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении предоставляемых нами услуг. ConverterBear.org не несет ответственности за любые убытки, которые вы или ваш бизнес можете понести в результате использования услуг ConverterBear.org. ConverterBear.org не несет ответственности за какие-либо прерывания, задержки, сбои, неточности или опечатки.
ConverterBear.org не заявляет и не гарантирует, что Служба или сервер, на котором она доступна, не содержат вирусов или других вредоносных компонентов. ConverterBear.org не гарантирует и не заявляет, что использование или результаты использования Сервиса или материалов, предоставляемых как часть Сервиса, будут правильными, точными, своевременными или иным образом надежными.
ConverterBear.org понимает, что в Интернете существуют тысячи незаконно распространяемых материалов, защищенных авторским правом. Все мп3, сконвертированные на этом сайте, взяты с youtube.com и предоставлены вам. Весь контент, представленный на ConverterBear.org, не может использоваться какими-либо другими сторонними веб-сайтами или распространяться повторно.
ConverterBear.org — некоммерческий ресурс. Все доходы от рекламы используются, чтобы поддержать их сервера. ConverterBear.org НЕ одобряет распространение контента, защищенного авторским правом.

ответственность

Политика ConverterBear.org заключается в том, чтобы быстро реагировать на заявления о нарушении прав интеллектуальной собственности. Получив уведомление от любой соответствующей организации или владельца авторских прав, ConverterBear.org немедленно отключит преобразование рассматриваемого видео.

Чтобы сообщить о незаконном преобразовании видео, пожалуйста: Свяжитесь с нами

Понял, давай покатимся

Privacy and Cookie Policies

About Cookies and European GDPR

From the 25th May 2018 a new European law called The General Data Protection Regulation (GDPR) has come into effect.
By using ConverterBear.org, you consent to the collection and use of cookies and your personal information by ConverterBear.org as outlined in this privacy policy. In order to enhance your experience at ConverterBear.org we use some cookies that helps us customize our content to your tastes and preferences. ConverterBear.org is committed to protect your data and privacy online and ConverterBear.org does not sell, rent, or trade your personal information with any third party unless specified.

Ad Cookies
Some ads displayed may come from our servers. Ads loading from our servers may also contain cookies, the purpose of these cookies are just to introduce and select the proper advertisements to be shown for your interests. We only have access to information of visiting frequencies of our visitors from cookies you might receive while viewing ads from our servers.

Third Party Cookies
In the course of serving advertisements to this site, our third-party advertiser may place or recognize a unique cookie on your browser.

Membership

For a membership usage, we may ask for your name, e-mail address, zip code, and country. The more information you share with us (and the more accurate it is), the better we are able to enhance and customize your experience on ConverterBear.org.

Short Info About ConverterBear.org

ConverterBear.org does NOT host any youtube converted mp3 files. ConverterBear.org is only an audio extractor from youtube videos. Our advanced scripts gets youtube videos and extracts the audio (that is already present in that youtube video) from the video in question.

IP address and logging

Your IP address may be used to gather broad demographic information and to track your general visiting paterns (how many pages you view while at one website, downloads, etc).

Third Party Advertising

We use third-party advertising companies to serve ads when you visit ConverterBear.org. These companies may use information (not including your name, address, email address or telephone number) about your visits to this and other web sites in order to provide advertisements about goods and services of interest to you. If you would like more information about this practice and to know your choices about not having this information used by these companies, have a look at http://www.networkadvertising.org

Disclaimer

ConverterBear.org makes no warranties, expressed or implied, for the services we provide. ConverterBear.org will not be held responsible for any damages you or your business may suffer from using ConverterBear.org services. ConverterBear.org will not be held responsible for any interruptions, delays, failures, inaccuracies, or typographical errors.
ConverterBear.org does not represent or warrant that the Service or the server that makes it available, are free of viruses or other harmful components. ConverterBear.org does not warrant or represent that the use or the results of the use of the Service or the materials made available as part of the Service will be correct, accurate, timely, or otherwise reliable.
ConverterBear.org realizes that there are thousands of illegally distributed copyrighted material on the Internet. All the mp3's converted on this site are taken from youtube.com and are brought to your service. All the content served in ConverterBear.org may not be used by any other third party web sites, or re-distributed.
ConverterBear.org is a not-for-profit resource. All advertising proceeds are used to maintain its servers. ConverterBear.org does NOT endorse the distribution of copyrighted content.

Liability

It is ConverterBear.org's policy to respond quickly to claims of intellectual property violation. Upon receiving notification in accordance with any related copyright organization or owner, ConverterBear.org will immediately disable the conversion of video in question.

To report illegal video conversion, please: Contact Us

Got it, Let's Roll